Шаблон технологической карты уроков

Однако это не единственное отличие от традиционного конспекта. Их намного больше и касаются они информационной наполненности каждой из указанных форм. Новый Федеральный Государственный Стандарт требует от нас — педагогов практико-ориентированной направленности в обучении. А значит, уже на стадии планирования мы должны внести необходимые изменения. Поэтому формулировки заданий на уроках химии теперь будут выглядеть несколько иначе. На уроках химии предлагается наряду с усвоением конкретных знаний, научить преобразовывать и применять освоенный обучающимися опыт для получения нового знания. Самооценка не связана с выставлением отметок, а связана с процедурой оценивания себя. Фронтальная Умение отличать выполненное задание от невыполненного, определять объем знаний, которые уже были усвоены и которые еще предстоит усвоить.

Похожие записи: